Работа: АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УП «АВТОМОБИЛИ-1» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Предмет: Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4
1.1 Принципы и субъекты маркетинга 4
1.2 Маркетинговые исследования их виды 14
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УП «АВТОМОБИЛИ-1» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 24
2.1 Характеристика предприятия 24
2.2 Анализ технико-экономических показателей 30
2.3 Характеристика маркетинговой деятельности УП «Автомобили-1» 35
3. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 44
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности 44
3.2 Совершенствование организационной службы маркетинга 49
3.3 Экономическая эффективность принятых решений 55
4. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 58
5. ПРИМЕНЕИЕ ЭВМ И ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 63
5.1 Применение ЭВМ 63
5.2 Применение экономико-математических методов 66
6. ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И РАДИАЦИОННАЯ ЗАЩИТА 75
6.1 Охрана труда на предприятии 75
6.2 Радиационная защита 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.