Работа: аналит. функция марк., интеракт. маркет.,обхват рынка
Предмет: Маркетинг
Введение.
1. Понятие об аналитической функции маркетинга.
2. Интерактивный маркетинг.
3. Подходы к обхвату рынка.
Заключение.
Список литературы.
1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 1995 г.
2. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 1991 г.
3. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 1988 г.
5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995 г.
6. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996 г.
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991. г.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990 г.
9. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992 г.
10. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 1991 г.
Вернуться назад к списку работ... Курсовые от 10 р. Дипломные от 20 р.